Ремонт бокового пореза шины


Ремонт бокового пореза шины (на примере Ovation Tyres VI-388 205/45 R17 88W)

Клиент позвонил нам сцелью уточнить, осуществляем ли мы ремонт боковых порезов. Мы ответили, что, конечно, да. Если быть откровенными, то мы очень рады такой работе, так как в шиномонтажный сезон работы на снятию-установке колес, их разбортированию и балансировке начинают приедаться (не подумайте плохо, мы рады любой работе!) и хочется рабочего разнообразия.
Тут так и получилось. Шина оказалась совсем новой, поэтому вкладывать силы и ресурсы в такой ремонт смысл, конечно, есть!

Начали со снятия небольшой части герметизационного слоя для того, чтобы выровнять поверхность для заплатки (обратите внимание, что герметизационный слой конструктивно рельефный, и на него заплатку просто так не положить).
После шлифования мы нанесли "шинный цемент" (1). Технология работы с ним напрямую связана с тем, из какого материала состоит клейкий слой заплатки. Смысл в том, что состав клея на заплатке и состав цемента при сильном давлении мгновенно схватываются. Поэтому делают так - наносят слой цемента, ждут 3...5 минут пока он подсохнет, далее накладывают плотно заплатку, а после этого специальным прикатным роликом (например, (2)) прокатывают заплатку, чтобы составы схватились.
После этого шину собрали, накачали до рабочего давления, проверили в ванной на герметичность (у нас ванна (3)). Увидели, что воздух где-то все-таки просачивается, но не из-под заплатки. Решили шину снова разобрать и промазать часть герметизационного слоя герметиком (4). После такой процедуры мы полностью вернули герметичность шине. Далее, отбалансировали колесо, чтобы скомпенсировать массу заплатки.
Материалы, инструмент и оборудование:
  1. Шинный цемент X-TraSeal 14-008
  2. Прикатной ролик Clipper T-314B
  3. Погружная ванна CORGHI TS-18
  4. Герметик герметизационного слоя Clipper A328
Стоимость работ и материалов (конечная стоимость по заказ-наряду) 1.100 руб.

#Шина #Ремонт #Боковой порез #Порез #Заплатка #Сложный ремонт шины